Наши акции и проекты

Очередная акция "Коробка храбрости" проходит в нашем Детском саду) 

Любой желающий может положить игрушки, которые волонтеры передадут маленьким пациентам в детские клинические, ожоговые, туберкулезные больницы и онкологические центры.

Огромное спасибо всем, кто принял участие в благотворительной акции 

"Коробка Храбрости"

1. Семье Кучер Виктории
2. Семье Почетного Федора
3. Семье Тимошкиной Анастасии



Храбрец не тот, кто не боится,
а тот, кто преодолел страх.

Что это -  коробка храбрости?

Это подарок ребёнку, находящемуся на длительном лечении. После тяжёлых, но необходимых при серьёзной болезни операций у детей часто наблюдается эмоциональный спад, подавленность. Вернуть хорошее настроение, а значит и желание жить и бороться с болезнью могут самые простые мелочи: наклейки, брелоки, маленькие пазлы, магнитики, праздничные колпаки и маски, машинки, мыльные пузыри, воздушные шарики, браслетики и кулоны для девочек, фломастеры-печатки, разноцветные гелевые ручки, красивые прищепки, кубики, раскраски, небольшие книжки, альбомы, журналы, маленькие наборы для творчества, шаблоны для росписи витражными красками.

 Это призы за смелость в перенесении неприятной процедуры. И поэтому коробка эта так и называется – «коробка храбрости».



Огромное спасибо всем, кто принял участие в благотворительной акции 

"Коробка Храбрости"

семье Ильина Александра,
семье Бояршина Вячеслава,
семье Богатых Тимофея, 
семье Тукманбетовой Ясмины,
семье Угличиной Евы,
семье Почетного Федора,
семье Тимошкиной Анастасии,
семье Кучер Виктории,
семье Маленкова Михаила,
семье Соловьевой Елизаветы.



16 ноября 2021 года  в нашем Детском саду прошла акция по сбору макулатуры совместно с благотворительным фондом "Бирюзовый".

Наша группа "Солнышко" приняла активное участие) 
Мы благодарны всем, кто откликнулся и не остался равнодушным!


Отдельные  слова благодарности хочется сказать Ирине Владимировне и Николаю Владимировичу - бабушке и дедушке Щаенковой Стефании)

СПАСИБО!!!

Акция «Покормите птиц зимой» 

Целью акции является экологическое просвещение детей и родителей, оказание помощи птицам в зимний период. 

Задачи:
1. Приобщение детей и родителей к природоохранительной деятельности как к одному из средств формирования экологической культуры; 
2. Формирование бережного отношения к природе, в частности к птицам; 
3. Развитие инициативы и творческого потенциала всех участников акции; 
4. Укрепление детско-родительских отношений и отношения ДОУ с родителями.

В ходе акции дети группы узнали и повторили названия зимующих птиц нашего края,







исчезающих птиц Южного Урала,



Собрали картотеку стихов о зимующих птицах


Повторили правила кормления птиц


Дети узнали каким кормом можно подкармливать зимующих птиц

изготовили кормушки и всю зиму подкармливали пернатых.









Наблюдали за птицами, прилетающими на кормушки и за следами, которые они оставляли.



Также в группе дети с удовольствием делали птиц в технике оригами,













Лепили из пластилина, склеивали из бумаги, собирали из конструктора в свободное время




Изготавливали зимующих птиц с помощью ниток





В завершении у нас прошла интеллектуальная викторина "Самый умный"

Четыре команды соревновались за звание Самого Умного!

Ребята выполняли интересные задания...




Веселились под зажигательные разминки



Очень дружно работали командой






Капитаны не подвели свои команды и легко справились с заданием

Момент награждения самый волнительный...






Спасибо всем, принявшим активное участие в акции "Покормите птиц зимой"


Проект «Такие разные тарелки»


Тип проекта: исследовательско - творческий 

Продолжительность: краткосрочный 

Участники: дети, воспитатели, родители 

Проблема: «Нужна ли нам тарелка?» 



Цель: Познакомить детей с историей тарелки, с процессом её преобразования человеком; содействовать развитию познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-тарелке. Развитие эстетического восприятия. 



Задачи:

Для детей: 

- закрепить знания детей о материалах (камень, стекло, дерево, металл, керамика, пластик);

- обогащать представление о видовом многообразии тарелок (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику);

- поддерживать естественный интерес и любознательность детей; - развивать эмоциональную среду;

- развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами;

- развивать творческое воображение, фантазию и мелкую моторику рук при декорировании тарелок. 

- воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность при работе с красками.

Для родителей:

- привлечь родителей к познавательной сфере ребёнка;
- способствовать установлению партнёрских отношений педагогов и родителей в вопросах воспитания и образования детей. 

Результат проекта 
Для детей: 
- знакомство с историей появления тарелок (беседа);
- знакомство с загадками и стихами о тарелке;
- роспись бумажных тарелок точечной техникой:
Для педагогов:
- разработка тематического проекта по теме
- создание презентации «История тарелки»;
- выставка книг, создание картотеки стихов и загадок о тарелке; 
Для родителей:
- выставка разных тарелок. 

I Этап
Подготовительный 

Определить объект изучения; 

Создать проблемную ситуацию; 

Пополнение предметно-пространственной среды; 

Подобрать художественную литературу по теме проекта. 

II Этап
Основной 

Беседы: ("Из чего и чем мы едим", "Какая бывает посуда", "Меры безопасности 
при использовании посуды"); 

Просмотр презентации «История тарелки»; 

Чтение художественной литературы (сказки о тарелках); 

Отгадывание загадок; 

Игровая деятельность (Дидактические игры «Собери тарелочки», «Тактильные тарелочки», "Накрой на стол"; сюжетно-ролевые игры «Чаепитие у куклы Марины», «Магазин посуды», «Ждем гостей»; 

Лепка, раскрашивание, рисование тарелок; 

Создание картотеки загадок и стихов про тарелки. 

Экспериментирование.

Играем






Лепка и украшение  семенами



Игра "Собери тарелочку"

Игра "Тактильные тарелки"

Точечная техника рисования





Опыты и эксперименты:
Выяснили, что неудобно есть с листочка)


Попробовали выточить из камня тарелку 








III Этап
Заключительный 

Обобщение результатов работы. 

Организация выставки тарелок, принесенных из дома «Такие разные тарелки»; 

Организация выставки расписанных тарелок. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий