суббота, 25 апреля 2015 г.

Уважаемые родители!
У нас начинается тема:
«Волшебница вода»

Задачи:
  1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
  2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Мы вам рекомендуем:
- организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
- привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
-  выучить любую потешку о воде;
-  почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».

Словарик по теме:        
   Существительные:
   Дождь, водоём, озеро, ручей, гроза, земля, цветы, солнце … .
   Прилагательные:
    Солнечный, лучистый, мокрый, горячая, холодная, тёплая, прозрачная, …;
   Глаголы:  

   Переливать, готовить, купаться, пить, умываться, поливать, идёт … .

Комментариев нет:

Отправить комментарий