Уважаемые
мамы, папы,
бабушки и дедушки!
У нас начинается тема:
«МАЛЕНЬКИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Ø
Расширяйте
представление детей об окружающем мире, предметах, которые вас окружают,
создайте безопасные условия, для познания окружающего мира;
Ø
Проведите
дома совместно с ребёнком эксперимент с водой (не имеет вкуса, цвета, запаха,
формы);
Ø
Поддерживайте желание детей
экспериментировать с различными предметами;
Ø
Почитайте с ребенком дома: Т.А. Шорыгина
«Умный наперсток», Е. Воробьев «Обрывок провода», Н. Носов «Затейники».
Ø
Проведите дома ребёнку массаж ушной раковины,
побуждая отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»;
|
Совместно с ребёнком изготовьте поделку «Очумелые
ручки» развивать умение строить деловой диалог.
Словарик темы
Существительные:
Эксперименты, микроскоп, безопасность, вода, снег, бумага, земля, огонь, воздух, ткань, песок, дерево, стекло, железо, пластмасс;
Прилагательные:
Разноцветная, цветная, серая, увеличительное, деревянные, стеклянные, железный, пластмассовый, прозрачная;
Глаголы:
Тает, замерзает, нагревается, охлаждается, мнётся, рвётся, переливается, льётся, увеличивает, уменьшает.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий