воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Уважаемые мамы, папы,
бабушки и дедушки!
У нас начинается тема:
«МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Ø Расширяйте представление детей об окружающем мире, предметах, которые вас окружают, создайте безопасные условия, для познания окружающего мира;
Ø Проведите дома совместно с ребёнком эксперимент с водой (не имеет вкуса, цвета, запаха, формы);
Ø Поддерживайте желание детей экспериментировать с различными предметами;
Ø Почитайте с ребенком дома: Т.А. Шорыгина «Умный наперсток», Е. Воробьев «Обрывок провода», Н. Носов «Затейники».
Ø Проведите дома ребёнку массаж ушной раковины, побуждая отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»;
Совместно с ребёнком изготовьте поделку «Очумелые ручки» развивать умение строить деловой диалог.
Словарик темы
              Существительные:
Эксперименты, микроскоп, безопасность, вода, снег, бумага, земля, огонь, воздух, ткань, песок, дерево, стекло, железо, пластмасс;
Прилагательные:
Разноцветная, цветная, серая, увеличительное, деревянные, стеклянные, железный, пластмассовый, прозрачная;
Глаголы:
Тает, замерзает, нагревается, охлаждается, мнётся, рвётся, переливается, льётся, увеличивает, уменьшает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий