воскресенье, 27 сентября 2020 г.

 Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

У нас начинается тема "Животный мир"

Программное содержание:

1.     Формировать у детей элементарные экологические представления об охране животных.

2.     Расширять представления о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнять внешние признаки и повадки диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закреплять знания о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнять знания об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).

3.     Уточнять названия насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).

4.     Знакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбро­сить; ящерица очень быстро бегает).


Итогом темы  стала выставка продуктов, 

изготовленных из молока)

Далеко, далеко на лугу пасется ко... Правильно, корова!








Комментариев нет:

Отправить комментарий