Тема: «Краски осени» (22.09.-03.10.)
Программное содержание:
1. Формирование
элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет
мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на
участке детского сада).
2. Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
3. Знакомство
с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться,
любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Рекомендации родителям по теме:
- наблюдение за осенними листьями (цвет,
форма, как падают, кружатся);
- поучаствовать в семейной фотовыставке
«Краски осени»;
- поучаствовать в семейной выставке
«Осенние листья»;
- чтение и рассматривание книг об осени;
- закреплять с детьми порядок одевания;
- понаблюдать за трудом взрослых на
огороде, привлечь к совместной деятельности.
Тема: «Урожай»(15.09.-19.09)
Программное содержание:
1.Формирование представлений об овощах и
фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
2.Формирование первичных представлений о
труде людей по сбору урожая.
Тема: «Мой
дом, мой город, моя страна,
моя
планета» (08.09.-12.09.)
Программное содержание:
1. Создание условий для ознакомления детей
с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).
2. Формирование ориентировки в ближайшем
окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату,
называть имена членов своей семьи и персонала группы).
3. Знакомство с названием города, в
котором живут дети, названием их улицы.
Тема:
«Здравствуй, детский сад» (01.09.-05.09.)
Программное содержание:
1. Создание условий для успешной адаптации
детей к условиям детского сада.
2. Знакомство детей с помещением и
оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка, игрушки), с
правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, здороваться
и прощаться).
3. Формирование эмоционально
положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание
идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес
к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать
игрушки, не ссориться).
Комментариев нет:
Отправить комментарий