среда, 22 октября 2014 г.

Уважаемые родители!
У нас начинается новая тема:
«Наш быт»
(27.10-31.10)
  • Рассмотрите иллюстрации с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами.  Обыграйте  ситуацию «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать»,  и др.
  • Рассмотрите с детьми орудие труда и электроприборов (веник, пылесос,  ведро, кастрюля, и т.д.), Беседа о действиях с ними;
  • Придумайте предложения о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь.
  • Рассмотрите  вместе с ребенком мебель, которая есть  у вас дома. Побеседуйте о том, для чего нужна мебель. 
  • Предложите ребенку поиграть в игры с мячом: 1. « Для чего нужна эта мебель?» Вы  бросаете ребенку мяч и называете один из предметов мебели; ребенок ловит мяч, говорит, для чего эта мебель нужна,  и возвращает мяч вам. 2. « Один- много» Вы бросаете ребенку мяч и называете одну посуду, ребенок ловит мяч, бросает мяч вам, называя много посуды: Чашка - много чашек, тарелка - много тарелок  и т.п.
Словарик по теме:
  Дети должны знать значение слов:
    Существительные:
    веник, пылесос, ведро, кастрюля, диван, кровать, кресло, тарелка, кружка…;
    Прилагательные:
    деревянная, стеклянная, хрустальная, алюминиевая, большая, острая, старый, младший, детский…;
    Глаголы:
   готовить, варить, убирать, стирать, покупать…  . 

1 комментарий:

  1. Добрый день. Нашла веселый стишок на эту тему.

    - Пылесос, пылесос,
    Ты куда суёшь свой нос?
    - Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
    Я порядок навожу!

    И еще потешка:

    Ёжик, ёжик, чудачок,
    Сшил колючий пиджачок.
    Хочет с нами поиграть,
    Всех ребят пересчитать.

    ОтветитьУдалить