понедельник, 3 ноября 2014 г.

      Уважаемые родители!
У нас начинается тема:
«Дружба»
Задачи:
1.    Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2.    Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
       Мы вам рекомендуем:
Прогуляться по осеннему парку с семьей друга  своего ребенка и  поиграть с детьми в дружный хоровод;
Побеседовать на тему: «Что такое дружба», «Для чего нужны друзья». Рассуждение на тему «Наша дружная семья». Рассмотреть сюжетные картинки. Почитать книги о дружбе. Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий   ребенка и его семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи). Почитать художественную литературу: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросёнка» пер. С. Михалкова, «Цветик-семицветик» В. Катаев, «Бременские музыканты» Братьев Гримм, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского. Прослушать песенки: «Дружба начинается с улыбки»,  «Доброта» (м/ф про Фунтика), Леопольд «Ярко солнце светит».

 Словарик по теме:
  Дети должны знать значение слов:
     Существительные:  мальчик, девочка, дружба, счастье, семья;

    Прилагательные: красивый, умный, хороший, добрый, дружелюбный;


    Глаголы: дружить, беречь, понимать, любить, делать, оберегать…  .



Комментариев нет:

Отправить комментарий