пятница, 21 ноября 2014 г.

Уважаемые родители!
У нас начинается тема:
 «Кто как готовится к зиме».
 Задачи:
1. Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе   поздней осенью: похолодало, опали листья.
2. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их
3. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.
4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.

Мы вам рекомендуем:
 - приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их;
- чтение сказок, потешек, стихов о животных;
- рассматривать иллюстрации в книгах;
- закреплять название предметов теплой одежды;
- поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как медвежонок».


Словарик по теме:
Дети должны знать значение слов:

 Существительные:                                                           
 кормушка, норка, грибы, ягоды, орехи, берлога, спячка, запасы, дупло…
    Прилагательные
    запасливый, голодный, холодный, тёплый, зимний…

    Глаголы:
     менять, одевать, запасать, готовить, спать, искать… .


Комментариев нет:

Отправить комментарий