суббота, 15 ноября 2014 г.

Уважаемые родители!
У нас начинается тема:
«Домашние животные»
 Задачи:
1.    Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать
домашних животных, их детенышей (по картинкам).
2.    Закрепление представлений о том, чем живые животные отли­чаются от игрушечных. 
3.    Воспитание бережного отношения к животным.
Мы вам рекомендуем:
  • Показать ребёнку, по возможности, домашних животных: кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу.
  • Рассказать малышу, чем питается домашнее животное, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.
  • Рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах.
  • Поиграть в игру «Кто как голос подаёт?» Корова - "му-у" - мычит. Кошка - "мяу" - мяукает. И т. д.
  • Прочитать ребёнку сказки: «Волк и семеро козлят», «Котёнок по имени Гав» Г. Остер, «Гадкий утенок» Г.Х. Андерсен, «Три поросенка» С. Михалков.

 Словарик по теме:
  Дети должны знать значение слов:
Существительные:  
кошка, свинья, корова, сарай, будка, сено, яйцо, молоко, рога, копыта …
Прилагательные:
Ласковая, игривая, домашняя, рогатая, большая, маленькая, злая…
Глаголы:
Кормить, доить, играть, поить, пасти, ухаживать, помогать… .
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий