суббота, 10 октября 2015 г.

« Я-человек »
Уважаемые родители.
У нас начинается тема:
"Я-Человек"

Задачи:
1.  Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка).
2.  Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост).
3.  Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.  Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним
Мы вам рекомендуем:
 - совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в   детстве, старшие дети в детском саду;);
-  побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;


Словарик по теме:

Существительные:
Человек, здоровье, осанка, рука, нога, спина, голова, шея, спорт, мальчик, девочка…;
Прилагательные:
Здоровый, красивый, закалённый, семейный, спортивный, правая, левая…;

Глаголы:

Бегать, ходить, прыгать, сидеть, смотреть, спать, слушать, есть, говорить, дышать, плакать, улыбаться, носить, играть, рисовать… .

Комментариев нет:

Отправить комментарий