Уважаемые родители!
У нас начинается тема:
«Народная культура и традиции»
Задачи:
- Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
- Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок).
- Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.
Мы вам
рекомендуем:
- познакомить ребёнка с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)
- совместно испечь сладкое
угощение для дедушки и бабушки;
- разобрать и собрать матрёшку;
- знакомить детей с
народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки);
- прогуляться вместе
в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики);
- посетить музеи; выставки
народного быта;
Словарик по теме:
Существительные:
рукомойник,
печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная
доска, глиняный горшок, изба, балалайка, гармошка… .
Прилагательные:
народный,
русский, творческий, сельскохозяйственный, деревянный, глиняный, музыкальный… .
Глаголы:
петь,
водить, играть, говорить, печь, прыгать, вышивать, прясть, ткать… .
Комментариев нет:
Отправить комментарий